Гарантия качества

  • Гарантийные обязательства прописаны в договоре-оферте и являются неотъемлемой его частью. Совершая покупку в нашем магазине, вы подтверждаете свое согласие с условиями данного договора.

В этом разделе мы еще раз акцентируем внимание на основные моменты договора, которые касаются гарантийных обязательств магазина и политики возврата товара.

Гарантия качества товара заключается в том, что товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству, не только на момент продажи, но и в течение определенного срока его использования (п. 2 ст. 470 ГК РФ).

 

  • Наша продукция изготовлена из высококачественных материалов имеющие самые высокие стандарты экологической безопасности и технические характеристики подтвержденные сертификатами качества.
  • В нашем производстве мы используем натуральное дерево и дорогостоящие краски и масла премиум класса . Качественные ЛДСП и фанеру проверенных компаний EGGER и Lamarty. ЛДСП и фанера имеют превосходные прочностные характеристики, самые современные и актуальные цветовые решения и самый низкий коэффициент эмиссии фенолов и формальдегидов, из всех представленных сегодня на Российском рынке ЛДСП и фанеры.
  • Малые формы ( подставки для рук, полочки ) поставляются в готовом, собранном состоянии
  • Столы, шкафы и другие крупные элементы поставляются в разобранном состоянии. Все детали имеют необходимые технологические отверстия, фурнитуру и готовы к сборке. Сборку необходимо доверить квалифицированному специалисту. В случае порчи изделия из-за неправильной сборки и установки — вина полностью ложится на покупателя и гарантийные обязательства магазина в этом случае аннулируются.

Гарантийный срок — срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ).

Гарантийный срок наших изделий составляет 6 мес. В течении этого срока магазин обязуется устранить дефекты изделия или заменить его, если дефекты возникли по вине производителя . В этом случае транспортные расходы оплачивает магазин.

Что бы воспользоваться гарантией необходимо следующее:

  1. Обратиться с претензией в магазин ( подробное описание, фото и видео проблемы)

2. Предоставить чек об оплате данного изделия ( можно скан-копию электронного чека )

Возврат товара

  1. Требования покупателя о выполнении обмена или возврата товара подлежит положительному решению, если изделие не было в эксплуатации и его потребительские возможности не нарушены, сохранена упаковка и документация, подтверждающая факт покупки товара в магазине 

2. Срок предъявления требования о возврате или обмене — 14 (четырнадцать) дней с момента передачи оборудования заказчику.

3. Покупатель обязуется компенсировать интернет-магазину все транспортные расходы, связанные с необходимостью организовать повторную перевозку товара до склада компании, если вина магазина не доказана.

Отправка продукции сторонними первозчиками

  1. Клиент вправе воспользоваться услугой поставки товара выбранной трансферной компанией или почтовым перевозчиком. В таком случае, ответственность, образующаяся за сроки доставки, целостность и сохранность товара на момент перевозки, принимает на себя транспортная компания в момент передачи груза со склада компании продавца. Данный факт подтверждается выданной транспортной квитанцией или, соответствующей внутреннему уставу компании перевозчика, накладной. Чек служит доказательством передачи товара в службу доставки, и снимает с продавца дальнейшую ответственность за груз на момент транспортировки.

2. Соответствие комплектации товара, целостность отдельных деталей оборудования и корпуса, заказчик обязуется проверять непосредственно в момент получения товара на складе транспортной компании, выполняющей доставку. Подтверждая принятие оборудования в почтовой службе, клиент сверяет количество, состав и качество товара с предъявленной накладной.

3. Риск случайного уничтожение товара или его порчи переходит на покупателя сразу после подписания накладной в компании грузоперевозок, и не подлежит оспариванию без надлежащих на то причин.

Другими словами, получая посылку на почте или в транспортной компаниии, прежде чем подписывать документ о получении товара и отсутствии претензии с вашей стороны, убедитесь, что целостность упаковки не нарушена. В противном случае сразу вскройте посылку в присутствии сотрудника который вам ее принес и убедившись в целостности содержимого посылки можно подписывать документ о получении.

позвонить в nail-mebel.ru